Беседка

Форум православной молодежи Беларуси
Текущее время: 17 окт 2018, 16:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Православные и католики.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 21:31 
Не в сети
Знакомый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2005, 01:34
Сообщения: 178
Откуда: Minsk
Если кто-то хорошо знаком с границей между Православными и католиками, пишите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2005, 21:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005, 14:11
Сообщения: 59
Что ты называешь "границей" :confused:

_________________
Даже подумать страшно, - сказала я, и храбро задумалась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Котоли-и
СообщениеДобавлено: 19 апр 2005, 08:13 
Не в сети
Заглянул на огонёк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2005, 07:33
Сообщения: 9
Все что я знаю про католиков, так это то, что они очень странные…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2005, 13:35 
Не в сети
Инквизитор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2005, 15:39
Сообщения: 4698
Откуда: Минск
Если у тебя есть возможность достать и прослушать лекции профессора Осипова (на компактах они сейчас в обильном количестве расползлись по городу), то лучшего ответа на свой вопрос ты не найдешь. Просто, доступно и с долей юмора он рассказывает о католицизме и католических мистиках. Очень интересно и познавательно! :super:

_________________
Мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы ничего не имеем, но всем обладаем. (2Кор.8:9-10)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Катол...
СообщениеДобавлено: 19 апр 2005, 23:37 
Masha писал(а):
Что ты называешь "границей" :confused:


Я имел, введу различия… :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 13:02 
Не в сети
Малость отвязанный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:40
Сообщения: 3261
Для размышления. Из воспоминаний о митрополите Антонии (Сурожском)
Цитата:
Опираясь на свой недолгий опыт сотрудничества во ВСЦ, он вполне сухо и бесстрастно говорил о недопустимости совместных служений с протестантами, а на радостный возглас: “но уж с католиками-то можно?!” как-то неохотно, отведя глаза, еще суше тихо сказал: “а католики чем лучше?”.

Отсюда

Речь именно о сослужении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Котоли-и
СообщениеДобавлено: 07 июл 2007, 19:01 
Не в сети
Почетный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 18:50
Сообщения: 722
Откуда: Минск
ALEX писал(а):
Все что я знаю про католиков, так это то, что они очень странные…

:) О всех католиках говорить не могу, но те, с которыми мне приходилось общаться здесь в Беларуси, обладали таким качеством, как хитрость (заранее прошу простить за прямоту, никого не хочу обидеть). Что еще меня удивило? Покаяние на словах, а не на деле, и то, с какой легкостью они продолжают грешить, полностью уверенные в том, что им это проститься. :( Такое, конечно, есть и среди православных, но у меня создалось впечатлание, что для католиков это норма.
Не так давно была за границей. Там католики немного другие. Они тоже благочестивые, но более открытые, честные (я говорю о тех, кто регулярно ходит в костелы).
Может быть разница между нашими католиками и католиками на Западе лежит глубоко в нашей истории? На Западе православных всегда было меньше, чем католиков, не было ни унии, ни агрессивной политики католизации православного населения, которую пытались провести в нашей стране. У нас, к сожалению, имели место подобные попытки, и кое-где имеют место и теперь. Мне кажется, что отрицать это -- значит предать забвению память многих мучеников за веру, в том числе и святого преподобного Афанасия Брестского, который был замучен и закопан в землю еще живым за свое сопротивление унии. Все эти события наложили отпечаток (не могли не наложить!) на характер взаимоотношений между православными и католиками в нашей стране. А политика католицизма в Беларуси в прежние годы -- наложила свой отпечаток на характер воспитания их паствы здесь в Беларуси. :(
Мы с католиками читаем одно Евангелие, и спасение, конечно, возможно для них, как и для любого, кто живет по заповедям Божиим, порой даже сам того не осозновая (я имею в виду многих наших бабушек, дедушек и наших родителей, выросших во времена социализма). Но насколько чище наша вера! Есть с чем сравнить.
:icqbl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 10:41 
Не в сети
Почетный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 18:50
Сообщения: 722
Откуда: Минск
Нашла вот еще что.

23.01.2007. Заявление Священного Кинота Святой Горы Афон по поводу встреч православных первоиерархов с папой Римским Бенедиктом XVI

АФОН Как уже сообщалось ранее, Священный Кинот Святой Горы Афон выступил с заявлением по поводу встреч православных Первоиерархов с Папой Римским Бенедиктом XVI. Приводим уточненный полный текст заявления:
Недавний визит Папы Бенедикта XVI к Вселенскому Патриарху по случаю празднования памяти апостола Андрея Первозванного (30 ноября 2006 г.) и последовавший визит Блаженнейшего Архиепископа Афинского Христодула в Ватикан (14 декабря 2006 г.) дали почву для различных впечатлений, оценок и реакций. Оставляя в стороне позитивные и негативные оценки светской прессы, обратим внимание на предметы, относящиеся к спасению, ибо ради него мы и оставили мир и поселились в уединении Святой Горы.
Мы, монахи-святогорцы, чтим Вселенский Патриархат, в канонической юрисдикции которого пребываем. Мы с уважительным почтением относимся к Всесвятейшему Патриарху Варфоломею и радуемся его достижениям и трудам на благо Церкви, содеянным ради любви к Богу. Особо мы помним, как среди многообразных затруднений он твердо и неустанно защищает Вселенский Патриархат и находящиеся в затруднениях Поместные Православные Церкви, как печется о том, что бы голос Православной Церкви звучал по всему миру. Мы также чтим и святейшую Элладскую Церковь, воспитавшую большинство из нас, и уважаем ее Блаженнейшего Предстоятеля. Однако, события вокруг недавних визитов Папы на Фанар и Высокопреосвященного Архиепископа Афинского в Ватикан наполняют наши сердца печалью.
Всю свою жизнь мы посвятили борьбе за сохранение святоотеческого наследия, вверенного нам святыми ктиторами наших священных обителей и блаженнопочившими отцами, нашими предшественниками. Мы употребляем все возможные силы, чтобы жить в тайне Церкви и неповрежденном Православии веры, в каковом мы ежедневно наставляемся посредством богослужения, чтения священных книг и исследования наставлений святых отцов, изложенных в их писаниях и в решениях Вселенских Соборов. Мы бережем свое догматическое сознание как зеницу ока и укрепляем его, предаваясь богоугодному деланию и прилежно изучая подвиги святых исповедников, посрамивших бесчисленные ереси, особенно иже во святых отца нашего Григория Паламы, святых мучеников горы Афонской и мученика Космы Первого, коего святые мощи мы со всяким благоговением чтим и коего память непрестанно совершаем. Мы опасаемся молчать, когда дело касается наследия, оставленного нам отцами. Мы ощущаем особый долг в отношении благоговейнейших отцов и братий святогорского братства, а также всего благочестивого народа церковного, видящего в афонском монашестве неусыпного стража Священного Предания.
Визиты Папы на Фанар и Архиепископа Афинского в Ватикан, может быть, и помогли достичь определенных успехов в мирских делах. Однако в ходе этих поездок происходили события, не согласные с православной экклезиологией, и имели место договоренности, которые не принесут пользы ни Православной Церкви, ни инославным христианам.
Во-первых, Папу принимали, как канонического Римского епископа. На церемонии встречи Папа был облачен в омофор; Вселенский Патриарх приветствовал его словами «благословен грядущий во имя Господне», как Самого Господа Иисуса Христа; Папа благословлял народ, а в многолетии его поминали как «Святейшего и Блаженнейшего Епископа Римского». Присутствуя на православной Божественной Литургии, Папа также был облачен в омофор, произносил молитву «Отче наш», и обменялся литургическим целованием с Патриархом, что демонстрировало нечто большее, нежели просто совместная молитва. И все это при том, что папство не отказалось от своих еретических догматов и своих ухищрений; напротив, Рим очевидно поддерживает и пытается навязывать унию, а также свои догматы о первенстве и непогрешимости Папы и, сверх того, общую молитву с представителями нехристианских религий и проистекающую из этого общерелигиозную гегемонию Римского Папы.
Что же касается приема Папы на Фанаре, то мы особо огорчены тем фактом, что все СМИ распространили недостоверную информацию, что тропари, которые исполнялись при этом - чему не подобало иметь место - были якобы составлены на Афоне монахами-святогорцами. Используем настоящую возможность, чтобы сказать всем благочестивым христианам, что ни один афонский монах не был, да и не мог быть их автором.
Теперь перейдем к попытке Блаженнейшего Архиепископа Афинского выстроить отношения с Ватиканом для решения социальных и культурных задач, проблем в области биоэтики и для совместного отстаивания христианских корней Европы (об этом также говорится в совместном заявлении, подписанном Папой и Патриархом на Фанаре). Всё это вполне безвредно и даже полезно, при условии, что преследует устроение мирных отношений между людьми. При этом важно не создавать впечатления, что Запад и Православие стоят на общих основаниях и не забывать о дистанции, разделяющей православное Предание и то, что обычно называют «европейским духом». (Западная) Европа несет на себе тяжесть целого ряда антихристианских деяний, таких как крестовые походы, «святая» инквизиция, работорговля и колониализм. Ее тяготят трагическое разделение, выразившееся в протестантском расколе, разрушительные мировые войны, антропоцентричный гуманизм и проистекающее из него безбожие. Все это - последствия богословского отступления Рима от Православия. Постепенно папские и протестантские ереси изгнали кроткого Христа православной веры и вместо него возвели на трон гордого человека. Святитель Николай, епископ Охридский и Жичский, писал из Дахау: «Что же такое Европа? Папа и Лютер... Это самая онтологическая и историческая сущность Европы». Преподобный Иустин Попович, дополняя вышесказанное, говорит: «Второй Ватиканский Собор есть возрождение всех форм европейского гуманизма... А все это потому, что Собор упорно стоял на догмате о непогрешимости папы-человека», и заключает: «Несомненно, начальство и власти (западной) европейской культуры и цивилизации изгоняют Христа». Именно поэтому так важно свидетельствовать о смиренном духе православия и отстаивать подлинно христианские корни единой Европы, корни, которые Европа имела на протяжении первых веков христианства, в эпоху катакомб и семи Вселенских Соборов. Православным не следует отягощать себя чужими грехами. Видя неправоту западного христианства, давая повод отошедшим от веры думать, что православие имеет к этому какое-либо отношение, мы прекращаем свидетельствовать, что православие - единственно истинная вера Христова и единственная надежда для народов Европы.
Неспособность римо-католиков вырваться из пут решений Соборов, именуемых ими «вселенскими», которые утвердили догматы филиокве, примата и непогрешимости Папы, светской власти Римского Первосвященника, «тварной благодати», непорочного зачатии Богородицы, унии. Но, несмотря на все это, православные продолжают так называемые традиционные обмены визитами, оказывая Папе честь, подобающую православному архиерею, и совершенно пренебрегая многочисленными священными канонами, воспрещающими общую молитву, в то время как богословский диалог раз за разом идет ко дну.
Все свидетельствует о том, что Ватикан не намерен отказаться от своих еретических заблуждений, но лишь «перетолковать» их, иначе говоря - скрыть.
Римско-католическая экклезиология варьирует от документа к документу, от т.н. открытой экклезиологии энциклики «Ut unum sint», до экклезиологической эксклюзивности энциклики «Dominus Iesus». Заметим, что оба упомянутых подхода чужды православной экклезиологии. Самосознание святой Православной Церкви как Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви не позволяет признавать другие, инославные церкви и исповедания в качестве «церквей-сестер». Церквами-сестрами являются только единоверные Поместные Православные Церкви. Использовать те же самые слова «церкви-сестры» в отношении каких-либо церквей, помимо православных, богословски недопустимо.
Римо-католики представляют филиокве в качестве одного из возможных допустимых формулировок учения об исхождении Святого Духа, богословски равнозначного православному учению об исхождении «от Единого Отца». К сожалению, эта идея находит поддержку и у некоторых наших богословов.
Папское учение о примате Понтифика утверждает, что этот примат непреложен, в отличие, например, от титула «Патриарха Запада», от которого недавно отказался нынешний Папа Бенедикт XVI. Об этом свидетельствует и упоминание о всемирной миссии апостола Петра и его преемников, звучавшее в проповеди Папы, произнесенной в патриаршей церкви, а также в его недавней речи, где он, в частности, сказал: «В общении с преемниками апостолов, видимое единство которых осуществляется в лице преемника апостола Петра, Украинская католическая община (т.е. униаты) смогла неповрежденным соблюсти живое Священной Предание» (Catholic Newspaper, No.3046/18-4-2006).
Всеми путями продолжается навязывание и утверждение унии, несмотря на заявления Папы, что это якобы не так. О подобной лукавой позиции, наряду с прочими фактами, свидетельствуют провокационные действия предыдущего Папы, Иоанна Павла II, провалившие балтиморскую встречу в рамках православно-католического диалога, а также письмо нынешнего Папы на имя кардинала Любомира Гузара, униатского архиепископа Украины. В этом письме, датированном 22 февраля 2006 г., подчеркивается, что «важным является заверить присутствие двух больших составляющих единой традиции - латинской и восточной... Миссия, доверенная Греко-Католической Церкви в полном сопричастии с Петром, является двойной: ее заданием, с одной стороны, является видимым образом хранить в католической Церкви восточную традицию; с другой стороны - способствовать встрече разных традиций, удостоверяя при этом не только их взаимную соответственность, но и глубокое единство в разнообразии».
В этом контексте проявления вежливости, подобные визитам Папы на Фанар и Архиепископа Афинского в Ватикан, предпринятые без достижения согласия в вере, могут, с одной стороны, произвести ложное впечатление единства, отвращая тем инославных, которые бы могли увидеть в православии истинную Церковь, а с другой стороны, смутить догматическое чувство многих православных. Более того, это может подтолкнуть некоторых верных и благочестивых православных, глубоко обеспокоенных бесчинием и нарушением священных канонов, к отделению от тела церковного и созданию новых расколов.
Из любви к нашему Православию и с болью о единстве Церкви, желая соблюсти православную веру от всяких новшеств, мы повторяем заявление чрезвычайного удвоенного собрания Священного кинота Святой Горы от 9/22 апреля 1980 г.:
«Веруем, что святая Православная Церковь есть единая, святая, соборная и апостольская Церковь Христова, и в силу этого - непрерывное апостольское преемство. В противность сему, «церкви» и «исповедания» Запада, во многом отступив от веры Евангелия, апостолов и отцов, лишились освящающей благодати, истинных таинств и апостолького преемства...
Диалоги с инославными - если таковые имеют целью поведать им о православной вере, дабы, когда их глаза откроются божественному свету, они вернулись бы к православной вере - не осуждаются.
Богословский диалог ни в коем случае не должен сопровождаться общей молитвой, участием в богослужебных собраниях, совместными службами или иными действиями, которые могут создать впечатление, что Православная Церковь признает римо-католиков как полноценную Церковь, а Папу - как канонического Римского епископа. Такие действия вводят в заблуждение как православных, так и католиков, у которых складывается ложное впечатление относительно отношения к ним со стороны православных...
Благодатью Божией, Святая Гора - как и православный народ Божий - сохраняет преданность вере святых апостолов и святых отцов, в том числе и из любви к инославным, которым получают немалую пользу, когда, видя твердость православных в православной вере, осознают собственную духовную болезнь и путь к исцелению от нее.
Безуспешные попытки объединения, бывшие в прошлом, учат нас, что для непреложного единства, осуществляющегося, по воле Божией, в истине Церкви, необходимо готовиться и действовать иначе, нежели это было в прошлом и происходит в наши дни».
Собрание представителей и настоятелей всех двадцати обителей Святой Горы Афон
Карея, 17/30 декабря 2006 г.
Протокол № Ф 2/7/2310
Перевод - "Интерфакс-Религия"



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:11 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:54
Сообщения: 404
Откуда: Минск
И мы и католики веруем во Христа. И необходимо помнить, что католики наши братья во Христе. И Господь тоже не обделяет их благодатью. Я не сомневаюсь в том, что католики - люди очень благочестивые. И ещё не изветно, кто больше кается и молится. Мы или католики? К любому человеку мы должны относится с большой любовью. Отношение к иноверным с враждой называется фанатизмом. Получается что? Мы говорим, что любим Бога, а сами Закон Его не исполняем. Не исполняем его одну из наивысших Его заповедей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя;на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
(Матф.22:37-40). М-да.... книжники мы и фарисеи и грош нам цена, если мы так поступаем. Из-за нашей любви к ним, мы должны молиться за них, чтобы они вернулись к Вере истинной, в лоно Церкви Православной. Не возникло бы гордыни у Папы Римского, не была бы разделена Церковь. Поэтому наша задача молиться и помогать им вернуться от ереси к истинной Вере.

_________________
Храни Господь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:33 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:54
Сообщения: 404
Откуда: Минск
Материалы СМИ: "Римско-католическая церковь - единственная правильная, заявил папа Римский христианам"

Ватикан назвал протестантскую и православную веры "неправомочными" в документе, который санкционировал Папа Римский.

Главы Англиканской церкви отреагировали на это с возмущением, обвинив Римско-католическую церковь в парадоксальном поведении. Они сказали, что новый документ на 16 страницах, в котором описываются "дефекты" некатолических конфессий, представляет собой серьезное препятствие экуменическому движению.

В этом документе говорится, что "изъяном" православия является то, что в нем не признается главенство Папы. В протестантстве изъяны "еще более глубоки", продолжает документ.

В заявлении Конгрегации по вопросам вероучения Ватикана утверждается: "Трудно понять, каким образом к ним может быть применено наименование "Церкви". Римское католичество - "единственная подлинная Церковь Христа".

Эти формулировки повторяют более ранние заявления того же органа в период, когда его возглавлял кардинал Джозеф Ратцингер, прежде чем стать Папой. Эти заявления расходятся с попытками смягчить имидж Папы Бенедикта в качестве сторонника жестких доктрин и представить его более гуманным лидером, пытающимся установить контакт с другими верами. Кроме того, они угрожают подорвать его собственные усилия по объединению христианских конфессий.

Протестанты, находящиеся на другом полюсе спектра христианских конфессий по отношению к Англиканской церкви, обвинили Рим в "жажде власти", одобрив при этом честность документа.

Дворец Ламбет, официальная резиденция главы Англиканской церкви архиепископа Кентерберийского, выступил с более дипломатичным заявлением. Пресс-секретарь резиденции огласил заявление, в котором не содержалось никаких формальных одобрений документа, который назван "значимым".

Источники в Ватикане сказали, что этот документ представляет собой попытку разрешить "недоразумение", вызванное явным противоречием между сделанным два года назад, в период выборов, заявлением Папы, что его приоритетом является единство христианской церкви, и его утверждениями в энциклике Dominus Iesus, вышедшей в 2000 году, когда он был кардиналом Джозефом Ратцингером, что Англиканская, Протестантская и Православная церкви не являются "истинными".

Отец Августин Ди Нойя, высокопоставленный представитель Ватикана, настаивает, что Католическая церковь "не отступает от приверженности экуменическим идеям. Однако в любом диалоге важно, чтобы его участники четко определяли свое самосознание. Иными словами, диалог не является поводом для того, чтобы смягчать или приспосабливать ваше понимание того, кем вы являетесь".

Официальные представители Ватикана настаивают, что приверженность Папы традиционным ценностям не отрицает возможности диалога с другими христианскими церквями. Во вчерашнем документе говорится, что такой диалог остается "одним из приоритетов Католической церкви".

В документе говорится, что инициативы Второго Ватиканского собора по отношению к другим религиям, включая "церковные общины, возникшие в результате Реформации", признали, что в других христианских конфессиях содержится "много элементов святости и правды", но подчеркивается при этом, что только Католическая церковь является в подлинном смысле Христианской церковью.

В документе утверждается, что другим христианским конфессиям "недостает некоторых элементов, которые являются для Католической церкви определяющими".

Разочарование Англиканской церкви явственно прозвучало в словах Грегори Камерона, бывшего капеллана Архиепископа Кентерберийского Уильямся в Уэльсе и ведущего англиканского специалиста по праву, занимающего сейчас должность главы экуменического комитета Англиканской церкви.

Каноник Камерон сказал: "В комментариях к этому документу нам заявляют, что в "католическом экуменизме" содержится "некий парадокс". Парадокс в том, что главы Римско-католической церкви говорят своим экуменическим партнерам, что они больше не требуют от собратьев по христианству вернуться в лоно истинной (Римско-католической) церкви и в то же время утверждают, что только Рим является в полном смысле Церковью Христа, а всем остальным из нас чего-то не хватает".

По его словам, англиканские епископы в 1997 году отметили, что подобная позиция "представляет собой серьезное препятствие для объединения христианских конфессий".

Преподобный Дэвид Филипс, глава Церковного общества, сказал: "В сказанном ими нет ничего нового, но это проясняет, каким образом Ватикан из-за жажды власти разобщает христианскую религию. Они напомнили нам, что для того, чтобы назваться истинной церковью, требуется принять смехотворное положение о том, что Папа каким-то непостижимым образом является преемником апостола Петра и верховным главой церкви на земле".

"Эти заявления не основаны ни на каких библейских или исторических фактах, однако они использовались не только для разобщения христиан, но и для их преследования и убиения".

"Мы благодарны, что Ватикан в очередной раз проявил честность, раскрыв свои взгляды на то, что Англиканская церковь не является правомочной. Слишком много диалогов состоялось в отсутствие такой честности. Мы хотели бы быть такими же открытыми: единство будет возможно только тогда, когда Папский престол откажется от своих ошибок и претензий".


Ричард ОУЭН, Рут ГЛЕДХИЛЛ
"The Times"
Перевод - Инопресса
11 июля 2007 г.

_________________
Храни Господь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 12:42 
Не в сети
Почетный страж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2005, 10:55
Сообщения: 1851
Откуда: Минск
Stilos писал(а):
И мы и католики веруем во Христа. И необходимо помнить, что католики наши братья во Христе. И Господь тоже не обделяет их благодатью. Я не сомневаюсь в том, что католики - люди очень благочестивые. И ещё не изветно, кто больше кается и молится. Мы или католики? К любому человеку мы должны относится с большой любовью. Отношение к иноверным с враждой называется фанатизмом. Получается что? Мы говорим, что любим Бога, а сами Закон Его не исполняем. Не исполняем его одну из наивысших Его заповедей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя;на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
(Матф.22:37-40). М-да.... книжники мы и фарисеи и грош нам цена, если мы так поступаем. Из-за нашей любви к ним, мы должны молиться за них, чтобы они вернулись к Вере истинной, в лоно Церкви Православной. Не возникло бы гордыни у Папы Римского, не была бы разделена Церковь. Поэтому наша задача молиться и помогать им вернуться от ереси к истинной Вере.

Stilos, :druzh:
и "наша задача молиться и помогать им вернуться от ереси к истинной Вере" не словами, а делами...а главное дело нашей жизни - это спасение собственной души... "Ибо что пользы человеку, приобрести весь мир, а себя самого погубить" (Лук.9,25)

_________________
Прошу Ваших помолитв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 13:50 
Не в сети
Почетный форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 18:50
Сообщения: 722
Откуда: Минск
Сергей писал(а):
Stilos писал(а):
И мы и католики веруем во Христа. И необходимо помнить, что католики наши братья во Христе. И Господь тоже не обделяет их благодатью. Я не сомневаюсь в том, что католики - люди очень благочестивые. И ещё не изветно, кто больше кается и молится. Мы или католики? К любому человеку мы должны относится с большой любовью. Отношение к иноверным с враждой называется фанатизмом. Получается что? Мы говорим, что любим Бога, а сами Закон Его не исполняем. Не исполняем его одну из наивысших Его заповедей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя;на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки."
(Матф.22:37-40). М-да.... книжники мы и фарисеи и грош нам цена, если мы так поступаем. Из-за нашей любви к ним, мы должны молиться за них, чтобы они вернулись к Вере истинной, в лоно Церкви Православной. Не возникло бы гордыни у Папы Римского, не была бы разделена Церковь. Поэтому наша задача молиться и помогать им вернуться от ереси к истинной Вере.

Stilos, :druzh:
и "наша задача молиться и помогать им вернуться от ереси к истинной Вере" не словами, а делами...а главное дело нашей жизни - это спасение собственной души... "Ибо что пользы человеку, приобрести весь мир, а себя самого погубить" (Лук.9,25)


Stilos и Сергей
Не совсем поняла: это ко мне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 15:02 
Не в сети
Почетный страж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2005, 10:55
Сообщения: 1851
Откуда: Минск
Наташа, у меня - к Stilosу, а у него, видать, по теме просто... ;)

_________________
Прошу Ваших помолитв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 11:43 
Не в сети
Хранитель тайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2005, 19:07
Сообщения: 3311
Откуда: Минск
Да надо определиться, кто ты и почему, а потом просто идти этой дорогой. Мы же не спрашиваем, в чем различие между моей семьей и соседской. Главное - уважать друг друга.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 12:14 
Не в сети
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2007, 17:54
Сообщения: 404
Откуда: Минск
Алена, поддерживаю!!! :druzh:

_________________
Храни Господь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид