Беседка

Форум православной молодежи Беларуси
Текущее время: 12 дек 2018, 10:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Советы молодоженам
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 09:07 
Почетный страж

Павел1 писал(а):
...Кстати, хорошо было бы чтобы вы поделились семейным опытом, конечно, кто имеет его.

Павел1, ты что! хочешь учиться на чужих ошибках!? :shock:

Ладно, Первый совет - не живите с родителями, ни твоими, ни Вероники... Лучше в гости почаще ходить к ним... :)

Тема была отделена от темы Павел1 жанился!. Анатолий

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 10:19 
Инквизитор

Сергей писал(а):
Первый совет - не живите с родителями, ни твоими, ни Вероники... Лучше в гости почаще ходить к ним... :)

Личного опыта у меня, разумеется, нет, но я бы не относился к родителям так категорично. Родители родителям рознь. Знаю семьи, в которых молодые жили с родителями, были только счастливы и совсем не хотели разъезжаться...

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 10:42 
Почетный страж

Анатолий, согласен, что рознь...
НО кому-то приходиться в любом случае жить в принципе с чужими людьми...
И идиллия получается только при даже не двух, а трехстороннем уступничестве, типа свекровь-жена-муж или теща-муж-жена. И если кто-то даже один не может или не хотит - назревает революционная ситуация... :roll:
Поэтому лучше сразу веревку предварительно разрубить, пока узел не завязался... :)

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 11:26 
Инквизитор

Мне неловко с тобой спорить, т.к. слова мои оторваны от практики. Но мое личное мнение, что без "уступничества" вообще ничего не получится. Если его нет, так и на расстоянии отношения не сложатся...

Мы уже говорили о мусульманах в разных темах. Мне кажется что их сила как раз в связи поколений...

Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 14:37