Беседка

Форум православной молодежи Беларуси
Текущее время: 27 мар 2019, 05:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2006, 10:27 
Не в сети
Малость отвязанный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:40
Сообщения: 3261
Анатолий :D
Действительно, мущщины там ценят пенсионный покой и достаток! :lol:

_________________
"Ищите -- и обрящете!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2006, 19:37 
Не в сети
Малость отвязанный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:40
Сообщения: 3261
К вопросу о трудоустройстве. В Google

Цитата:
А ещё через месяц я взял отпуск на работе и полетел. Чего же не полететь. Гугл предложил оплатить самолётный билет, шикарный отель, мои счета из ресторанов на неделю. Ради одного дня интервью. Так же мне сообщили, что мне уже заказали машину с бензином и их единственный вопрос – хочу я лететь в самолёте у окна или в проходе. Америка – странная страна. Умею ли я водить, никто спросить даже не подумал. Я пожаловался и попросил расписание поездов и автобусов. Гугл задумался ещё на неделю и потом сказал, что им будет проще оплачивать мне такси.

Их офис в штатах и правда поражает. В Гугле платят не больше, чем в других компаниях, но привлекают удивительно хорошими условиями работы. Каждый сотрудник получает любой ноутбук на выбор в личное пользование и современный десктоп с двумя 21 дюймовыми мониторами. Каждый сотрудник получает официально право 20% своего рабочего времени на работе тратить на личные дела и увлечения. Каждый сотрудник раз в год может ехать слушать доклады на любую конференцию в любой части мира. Несколько раз в год вся компания ездит на совместный отдых на природу. Каждый сотрудник может бесплатно питаться в одном из пяти замечательнейших ресторанов сколько угодно раз в сутки и так же приводить бесплатно питаться (ох у них там вкусные груши, в Японии таких вообще нет, я унёс несколько!) любое количество своих друзей. Все автоматы на территории кампуса отдают газированную воду, соки и чипсы абсолютно бесплатно. Прямо в офисе есть открытый бассейн и можно работать прямо в нём. В каждом кабинете разбросаны игрушки, призванные помочь инженерам отвлекаться от тяжёлой работы. В место стульев можно выбрать сидеть в мягких надувных креслах или на цветных прыгающих шариках. Не надо ходить на работу в костюме! И чтобы только пройти в их офис нужно подписать листов 10 договоров о неразглашении. Коммунизм!

Проходить интервью у них - одно удовольствие. Я проходил на позицию «программист на Java», не зная о Java ничего. Я это им сразу сказал. Они сказали, что это абсолютно неважно – в любом случае любого нового сотрудника посылают сначала на трёхмесячные курсы обучения. Главное – общее соображение. Спрашивают на интервью только то, что ты сам заявил в качестве своих знаний в резюме. Если напишешь что знаешь Ajax – спросят про него. Не напишешь – не спросят. Никогда не заставляют тебя чувствовать неуверенно. Самый большой напор – на задачки самого школьного уровня. Класс 8-9-й. Сортировка, оценка сложности, придумать алгоритм для того-то или для того-то, написать, куда сходится ряд прогрессии. Найти медианный элемент массива, переставить слова в огромной строке в обратном порядке, написать алгоритм, состовляющий таблицы для судоку и т.д. и т.п. Всё происходит только на доске и бумаге. Я тогда ещё немного разочаровался – что за детский сад. Теперь, побывав на нескольких других интервью, я понимаю, что это ещё старшая группа и это хорошо. Это, наверное, правильно – никому не нужны гении, но решать квадратные уравнения нужно. По крайней мере, не заставляют отвечать на вопросы в японском стиле, вроде «почему вы хотите работать именно у нас».

А через неделю я уехал обратно в Токио и стал ждать решения приёмной комиссии. Комиссия заседала ещё пару недель и сказала: «Китю – брать». У меня спросили, сколько я хочу денег. У меня попросили документы для оформления. Забрали мои оценки из иснтитута и диплом. Долго узнавали про мою визу и паспорт и стали узнавать, смогут ли они мне получить рабочую визу для работы в США и сколько у них это займет времени. Ещё через пару месяцев сказали, что виза в США может быть готова не раньше осени (в США странная система когда все рабочие визы выдаются в один месяц раз в году), а пока они нашли для меня место в токийском офисе. Сказали, что на следующей неделе сделают свое официальное предложение по зарплате и т.д. И через неделю они мне написали, что они очень извиняются, но управляющие решили меня на работу всё-таки не приглашать. Вот это новость через полгода после первого интервью!

Русские, однако, не сдаются. В Гугл не взяли, но так не достанься же ты никому – с работы я решил всё равно уйти. Добрые друзья организовали несколько интервью в банках в Токио. Если в Гугле математика закончилась в восьмом классе, то в банках, похоже, на пятом-шестом. В банках не обещают хорошей жизни. В банках не кормят бесплатно. Но в банках много платят и быстро предлагают работу. У меня оказалось несколько предложений на работу сразу, все просто замечательные. Выбор был сложен как продажа девственности в мексиканском сериале. Капитализм!

Пока я ходил по банкам, снова позвонили из Гугла. Сказали, что вот, помнят, что не взяли меня в их американский офис, но не будет ли мне интересно поработать вместо этого в их токийском. Сказали, что есть конкретная должность, но нужно заново пройти интервью. И в этот раз лучше на японском. Я даже прошёл пару интервью. На японском. Мне сказали, что все очень хорошо и пригласили на третье. Я сказал, что мне уже предложили работу в банке. Гугл сказал, что они не могут решить так быстро и им надо думать ещё некоторое время. Я сказал, чтобы они шли тогда своим путём.


:D

Взято здесь

_________________
"Ищите -- и обрящете!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 10:51 
Не в сети
Почетный страж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2005, 10:55
Сообщения: 1851
Откуда: Минск
Многие из нас проводят основное время на работе, ведя разговоры по телефону. Часто ли Вам приходится разговаривать с людьми, которые не знают, чего хотят? Или с разгневанными клиентами? Ответ один - часто. Телефон сегодня называют самым мощным инструментом коммуникации.

Мы начнем нашу статью с возможной ситуации практически в любом офисе. Перед Вами диалог по телефону.

Звонок. Секретарша (С.) снимает телефонную трубку: "АКМ компьютер, чем я могу Вам помочь?".
Звонящий: "Это АКМ компьютер?".
С.: "Это то, что я сказала".
Звонящий: "Я в течение шести недель жду оборудование от Вас и хотел бы знать, можете ли Вы мне помочь?".
С.: "Я не имею к этому никакого отношения. Вероятно, отдел снабжения или склад ошибся где-нибудь".
Звонящий: "Могу ли я с кем-нибудь поговорить по данному вопросу?".
С.: "Подождите, я соединю Вас со складом" (соединяет со складом).
Склад, работник поднимает трубку, жуя яблоко: "Алло".
Звонящий: "Это склад?".
Склад.: "Да".
Звонящий: "Моя фамилия Иванченко, и я в течение 6 недель не могу получить от Вас заказанное оборудование".
Склад.: "У Вас есть номер счет-фактуры?".
Иванченко (И.): "Нет, у меня его сейчас нет с собой".
Склад.: "Тогда, господин Иванов...".
И.(перебивает): "Я Иванченко, а не Иванов".
Склад (под нос): "Все равно".
И.: "Можете ли Вы мне помочь со статусом моего заказа?".
Склад: "Без номера счет-фактуры я ничего не могу сделать, я соединю Вас с бухгалтерией" (вместо бухгалтерии соединяет с секретарем).
И.: "Это бухгалтерия?".
С.: "Нет, это оператор. Одну минуту (пытается соединить с бухгалтерией, но по ошибке направляет звонок в заводскую столовую)".
Столовая: "Алло".
И.: "Это бухгалтерия?".
Столовая: "Нет, это столовая".
И.: "Я пытаюсь позвонить в бухгалтерию".
Столовая: "Я Вас сейчас соединю. Я, правда, не совсем хорошо делаю перевод звонков, но попробую".
И.: "О нет, не надо, не надо".
Столовая, не слушая, пытается перевести звонок, у нее это получается со второго раза.
Бухгалтерия (Б.): "Это Зоя".
И.: "Я пытаюсь дозвониться до кого-нибудь в бухгалтерии".
Б.: "Что я могу сделать для Вас?".
И.: "Моя фамилия Иванченко. Я заказал 6 недель тому назад оборудование, но до сих пор его не получил. За сегодняшний день я уже разговаривал два раза с Вашим секретарем, с кем-то на складе и с Вашим поваром. Все они сказали мне, что они не могут найти мой заказ без номера счет-фактуры. Послушайте! Мне нужна помощь в этом деле".
Б.: "Хорошо. Спокойно, господин Иващенко".
И.: "Я Иванченко, а не Иващенко".
Б.: "Послушайте, Вам не стоит на меня кричать. У нас новая компьютерная система учета и мы ее еще до конца не освоили".
И.: "Меня это не волнует. Я хочу, чтобы был найдена моя счет-фактура".
Б.: "Не орите на меня. Я сыта по горло этой фирмой".
И.: "Я хочу поговорить с Вашим менеджером".
Б.: "Он на совещании".
И.: "Каждый раз, когда я звоню, он всегда на совещании, а меня гоняют от одного человека к другому".
Б.: "Я ничем не могу Вам помочь, он на совещании".
И.: ""Хватит! Я сыт по горло идиотизмом в Вашей фирме".
Б.: "Идиотизмом!? А как насчет идиотов, которые постоянно звонят?".
Иванченко в гневе бросает трубку.

Это, конечно, игровая ситуация. Но она достаточно близка к действительности не только в нашей стране, но и в таких развитых странах, как США. Разница, пожалуй, только в мощности телефонных линий и возможностях перевода звонков. Проблемы одни и те же - они заключаются в качестве обслуживания клиентов по телефону.

Клиент... А кто это?
Для начала зададим себе общий вопрос: "Что такое клиент?". Ответ: "Это компания или частное лицо, которое ищет продукт или услугу на рынке". Находясь на рынке, компания, предоставляющая продукт или услугу, пребывает в процессе его (ее) продажи. Но это не все. В процессе продажи компания фактически продает саму себя. Данный факт продажи невозможен без установления контакта. Даже если продукт или услуга крайне необходимы, при наличии у покупателя минимума выбора акт купли-продажи наиболее вероятен там, где установлен контакт между двумя сторонами сделки.
Однако бизнес на фирме - это не только акты купли-продажи при взаимодействии с клиентом. Клиентом может быть и ... Ваш коллега по работе на фирме. Существуют не только внешние клиенты (те, кто платит), но и внутренние (те, кто работает вместе с Вами на внешнего клиента). Если Вы хорошо обслуживаете друг друга, работая в команде, Вы будете хорошо обслуживать и клиента. Техника обслуживания внутри команды самих себя та же, что и при обслуживании внешних клиентов. Это управленческая аксиома, которая уже сейчас не требует доказательств.
Существуют три группы клиентов, которых мы обслуживаем по телефону.
· Первая группа клиентов звонит для получения информации.
· Вторая группа звонящих - это клиенты, требующие от нас определенных действий. Проверка счета клиента, направление клиенту информации по почте - вот типичные примеры данных звонков.
· Третья группа клиентов наиболее трудная - это расстроенные или рассерженные клиенты.

Если клиент получает хорошее клиентское обслуживание, он, как правило, говорит об этом трем другим людям, а если плохое - одиннадцати.

Имидж, который Вы создаете, общаясь с клиентом, в том числе и по телефону, критичен для его удержания и совершения сделки. Комментарии тут излишни.

Существует ряд основных принципов эффективного обслуживания клиентов по телефону, которые перечислены ниже в сжатом виде. Весь дальнейший материал направлен на раскрытие этих принципов посредством конкретных схем поведения и технологий взаимодействия.

Итак, для эффективного обслуживания клиента по телефону Вы должны:
1. Проявлять внимание и показывать, что Вы заботитесь:
a. об организации;
b. о клиенте.
Некоторые из нас иногда думают: "Хоть бы этот телефон перестал звонить". Подумайте о другом: что если этот телефон перестанет звонить? Ответ очень прост - Вы останетесь без работы.
2. Быть уверенным:
a. в вопросе, который Вы обсуждаете. Естественно, нельзя знать все. Не бойтесь сказать об этом прямо, не забыв при этом добавить фразу типа: "Я уточню данный вопрос и перезвоню Вам";
b. в обработке телефонного звонка.
3. Хотеть сделать на один шаг больше, чем требуется по Вашей должностной инструкции.
4. Быть изобретательным в Ваших телефонных переговорах. Особенно это касается случаев, когда необходимо предоставлять одну и ту же информацию на поступающие звонки.
5. Контролировать самого себя. Ни в коем случае не теряйте хладнокровия даже при разговоре с самым конфликтным клиентом. Не опускайтесь до его уровня. В любом случае выиграет он. Каким образом? Он просто уйдет от Вас, а Вы потеряете его бизнес.
6. "Заражать" клиента своим положительным имиджем (его, конечно, сначала надо создать). Клиент - это наше отражение: как Вы реагируете на него, так он реагирует на Вас. Всегда помните, что звонок клиента - не досадный перерыв в Вашей работе, это и есть Ваша работа.

Реализация всех указанных принципов находится в прямой взаимосвязи с началом телефонного разговора. Именно от того, как Вы начнете Ваш разговор с клиентом, зависит характер его продолжения и результаты, поскольку в технике телефонных переговоров очень важно "правило первых десяти секунд". Именно в эти мгновения клиент решает: иметь ли ему с Вами дело, взорваться от негодования, потребовать менеджера и т.д. Именно в эти десять секунд Вам, как представителю компании, необходимо взять ситуацию под контроль. Для этого:
· Во-первых, нужно показать, что Вы признательны клиенту за его звонок. Наиболее распространенный подход - четко представиться и перейти от обезличенного "Вы" к обращению по имени или имени отчеству.
· Во-вторых, сразу установите контроль над разговором. Это очень просто сделать, дождавшись первого перехвата дыхания у клиента и задав ему вопрос (ни в коем случае не перебивайте клиента в начале телефонного разговора).
· В-третьих, не ругайте при разговоре с клиентом другие подразделения или их представителей. Вы получаете небольшой выигрыш в отношении себя, но в конечном итоге проигрываете как компания. Кроме того, это может "всплыть", что не добавит Вам положительной репутации в глазах Ваших коллег по работе.
Начало телефонного разговора и Ваш профессиональный имидж тесно связаны с тем физическим состоянием, в котором Вы находились, входя в разговор. Мы гарантируем, что если за минуту до телефонного звонка Вы разлеглись на рабочем столе, то так же расслабленно будет звучать Ваш голос по телефону. Если перед звонком Вы рассеянно смотрели в окно, то не сможете сконцентрироваться, подняв телефонную трубку. А это, в свою очередь, может раздражать клиента. Поэтому в начале телефонного разговора будьте предельно собранными и постарайтесь голосом показать это звонящему. Попытайтесь также перед поднятием телефонной трубки улыбнуться самому себе. Продолжение этой улыбки (Вашего хорошего настроения) клиент услышит в Вашем голосе. Это действительно тяжело - улыбаться каждому по телефону, но это и есть телефонный профессионализм, который поможет Вам не только в переговорах по телефону.
Рекомендация руководителям, проверенная на практике несколькими американскими фирмами: установите работникам, которые ведут частые телефонные переговоры, на рабочих местах небольшие зеркала и попросите их улыбаться своим изображениям перед тем, как поднять телефонную трубку.
Обратите внимание на октаву своего голоса. Многие люди при наплыве эмоций автоматически повышают октаву своего голоса. Это не совсем корректно при ведении телефонных разговоров, ибо тогда в трубке будет звучать не специалист, а тринадцатилетний подросток. Другой, связанный с голосом аспект, - скорость речи. Человек может воспринять до 450 слов в минуту. Но это в теории, а на практике мы разговариваем в диапазоне 100-180 слов в минуту. Это достаточно широкий диапазон, и Вы при ведении телефонных переговоров должны находить золотую середину. Протестируйте себя. Возьмите обычный текст и читайте его вслух в течение одной минуты в Вашем обычном режиме разговора, а затем посчитайте слова. Желательно, чтобы результат был где-то в диапазоне 135-145 слов в минуту. Если Вы не попадаете в этот диапазон, Вам необходимо скорректировать Ваш стиль разговора, поскольку это будет отрицательно влиять на установление телефонного контакта.
В любом случае при ведении телефонных переговоров Вам всегда необходимо подстраиваться под скорость изложения Вашего клиента, с одним исключением: если клиент не рассержен. Иначе действуют другие правила, о которых речь пойдет в дальнейшем.
Никогда не повышайте голос по телефону, даже если Вас просят говорить громче, - просто приблизьте к себе трубку. Другой важный аспект, связанный с этим, - энергетика Вашего голоса. Вам может показаться это странным, но телефон "сушит" Ваш голос, поэтому старайтесь вкладывать в телефонный разговор чуть больше эмоциональности, чем Вы это делаете при прямом контакте.
Нежелательным является использование в телефонном разговоре так называемых агрессивных фраз типа: "Вы должны", "Вам следует" и т.д. Вместо этого советуем применять так называемые рекомендующие наклонения: "Хотел бы предложить Вам", "Рекомендую Вам", "Желательно, чтобы Вы", "Не могли бы Вы" и т.д.
Еще одна рекомендация касается времени возврата, или следующего звонка. Будьте точны при определении Вашего ответного звонка клиенту. Мы рекомендуем применять известное правило 10/12/2/4/6. Эти цифры - время рабочего дня. Они выбраны по определенным причинам. 10 часов утра - почти стопроцентная гарантия, что клиент уже находится в ритме рабочего дня, 12 часов дня - период начала обеда, 2 часа дня - период завершения обеденных перерывов, 4 часа дня - почти стопроцентная гарантия, что рабочий день еще в разгаре, 6 часов вечера - определенная вероятность, что клиент еще работает. Варьируя этими цифрами и словами "до", "около" и т.д., Вы дадите клиенту понять, что являетесь точным человеком и цените его и свое время. Введите на фирме следующий порядок: если до установленного времени Вы не имеете информации для клиента, представитель фирмы должен обязательно перезвонить клиенту в назначенное время и проинформировать его о времени следующего звонка. Клиенты любят, чтобы о них не забывали.
Очень важен также вопрос приветствия по телефону. В большинстве организаций мы часто слышим режущее ухо приветствие типа: "Алло", "Слушаю" и т. д. Главная задача - сделать приветствие таким, чтобы неискушенный клиент буквально впадал в состояние "нирваны" при звонке в Вашу организацию. Наша рекомендация приветствия:
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ЗВОНОК В НАШУ КОМПАНИЮ (НАЗВАНИЕ). ПЕТРОВ У ТЕЛЕФОНА. ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ?
Все приведенные выше рекомендации направлены на установление в организации следующего положения: именно клиенты, а не работники привносят доходы в Вашу организацию, поэтому их "облизывание", в том числе и по телефону, - абсолютное и необходимое условие успеха Вашего бизнеса.

_________________
Прошу Ваших помолитв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 11:02 
Не в сети
Инквизитор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2005, 15:39
Сообщения: 4698
Откуда: Минск
Сергей, ты от Павла1 научился такие тирады писать? :D

_________________
Мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы ничего не имеем, но всем обладаем. (2Кор.8:9-10)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 11:41 
Не в сети
Почетный страж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2005, 10:55
Сообщения: 1851
Откуда: Минск
HonorHim писал(а):
... Каждый сотрудник может бесплатно питаться в одном из пяти замечательнейших ресторанов сколько угодно раз в сутки и так же приводить бесплатно питаться любое количество своих друзей...
это не для нас, думаю после раза 5-го с друзьями - попросят и совесть иметь :D
HonorHim писал(а):
... По крайней мере, не заставляют отвечать на вопросы в японском стиле, вроде «почему вы хотите работать именно у нас»...
эти вопросики конечно... притом ответы на них никто не читает...

_________________
Прошу Ваших помолитв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 12:19 
Не в сети
Почетный страж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2005, 10:55
Сообщения: 1851
Откуда: Минск
Анатолий писал(а):
Сергей, ты от Павла1 научился такие тирады писать? :D
вторую половину можно не читать, просто это по электронке прислали, а сослатся на сообщение в своем электронном ящике я еще не умею... пришлось банально перекопировать :shuffle:

_________________
Прошу Ваших помолитв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 14:21 
Не в сети
Малость отвязанный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:40
Сообщения: 3261
Сергей, спасибо! Толково написано!

Сергей писал(а):
HonorHim писал(а):
... По крайней мере, не заставляют отвечать на вопросы в японском стиле, вроде «почему вы хотите работать именно у нас»...
эти вопросики конечно... притом ответы на них никто не читает...

Читают, читают... Знали б вы про разные "продвинутые" методики интервьюирования на всяких буржуйских конторах.... :D Там еще и похлеще есть. Даже книжки издаются - как проходить такие интервью.

Цитата:
Давайте перенесемся в сегодняшний день и представим, что вы проходите интервью при приеме на работу в какой то компании. Неважно, чем именно она занимается, приготовьтесь отвечать на вопросы такого типа:

Сколько всего настройщиков фортепиано в мире? Если бы идея мгновенной телепортации (переноса в пространстве) людей из фантастического телесериала Star Trek была реализована на практике, как это повлияло бы на транспортную индустрию? Почему в зеркале меняются местами право и лево, а не верх и низ? Если бы можно было ликвидировать один из пятидесяти штатов США, какой штат вы бы выбрали? Почему пивные алюминиевые банки сужаются в верхней части? Сколько времени потребуется для того, чтобы передвинуть гору Фудзи?

В сфере управления персоналом некоторые из этих задач называют «невозможными вопросами», то есть такими, на которые невозможно ответить. Интервьюеры, задавая такие вопросы, искренне уверены, что им удастся с их помощью оценить интеллект, изобретательность и нетрадиционность мышления, которые необходимы для выживания в современном сверхконкурентном мире бизнеса. (...) Я беседовал с интервьюерами, которые их применяют, и они с энтузиазмом уверяли меня, что правильный ответ им действительно неизвестен — но это не имеет никакого значения. (...)
Интеллектуальные способности кандидата раскладывают как мясо на прилавке магазина, а «покупатель» их щупает, тыкает в них пальцем и прикидывает, сколько они могут стоить. Все в большей степени от кандидатов ожидают, чтобы они проявили себя и доказали свою ценность в ходе интервью. Им нужно решать логические головоломки, не давать сбивать себя с толку каверзными вопросами и успешно работать в стрессовых условиях.

«Давайте сыграем в русскую рулетку, — так начинается одна из популярных в инвестиционных банках Уолл стрит тестовых задач. — Вы привязаны к стулу и не можете встать. Вот пистолет. Вот его барабан — в нем шесть гнезд для патронов, и они все пусты. Смотрите: у меня два патрона. Вы обратили внимание, что я их вставил в соседние гнезда барабана? Теперь я ставлю барабан на место и вращаю его. Я подношу пистолет к вашему виску и нажимаю на спусковой крючок. Щелк! Вы еще живы. Вам повезло! Сейчас, до того как мы начнем обсуждать присланное вами резюме, я собираюсь еще раз нажать на крючок. Что вы предпочитаете: чтобы я снова провернул барабан или чтобы просто нажал на спусковой крючок?»

Хорошая новость: пистолет воображаемый и на самом деле не выстрелит. Интервьюер только делает вид, как будто крутит барабан и нажимает на спусковой крючок. Плохая новость: ваша будущая карьера зависит от человека, который забавляется с этим воображаемым пистолетом.
Этот вопрос — логическая задача, у которой есть правильный ответ, и интервьюер его знает. Если вы хотите получить эту работу, вам нужно дать правильный ответ. Во время интервью с сотрудником отдела персонала правильное решение этой задачи кандидатом в не меньшей степени, чем от его умения использовать дедуктивную логику, зависит от умения справляться со стрессом. (...)


Из книги Уильяма Паундстоуна "Как сдвинуть гору Фудзи? Подходы ведущих мировых компаний к поиску талантов".

_________________
"Ищите -- и обрящете!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2006, 14:46 
Не в сети
Почетный страж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2005, 10:55
Сообщения: 1851
Откуда: Минск
вообще, HonorHim, я с таким подходом к подбору сотрудников согласен, в принципе, я не могу всего знать, но я могу овладеть тем, чего я не знаю в тем кратчайшие сроки, чем выше у меня будет смекалка и интелект... и даже оценки в институте и школе здесь ни при чем... ;)

_________________
Прошу Ваших помолитв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 12:27 
Не в сети
Хранитель тайн
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2005, 19:07
Сообщения: 3311
Откуда: Минск
Анатолий писал(а):
Сергей, ты от Павла1 научился такие тирады писать? :D

Думаю, и у Анатолия есть чему поучиться :D гы гы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 13:46 
Не в сети
Почетный страж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2005, 10:55
Сообщения: 1851
Откуда: Минск
анекдот по теме:

Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам (и не только), то объявление о работе выглядело бы примерно так:

Вакансия: водитель.

Требования: профессиональные навыки управления легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения — обязательны, опыт управления болидами F1 — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, General Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 100 - 150 уе., определяется по результатам собеседования.

_________________
Прошу Ваших помолитв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2006, 14:15 
Не в сети
Малость отвязанный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:40
Сообщения: 3261
:D

_________________
"Ищите -- и обрящете!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 11:48 
Не в сети
Малость отвязанный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:40
Сообщения: 3261
Для размышления.

Цитата:
Самое простое и необдуманное решение, которое только возможно, но которое люди принимают, когда им нужны деньги — это решение устроиться на работу.

Дети летом подрабатывают, чтобы купить свою маленькую мечту и «стать независимым от родителей». После школы, техникума, училища или университета, люди идут работать, чтобы «жить».

При этом, большинство людей (по крайней мере, их тех, которых я знаю), работают только ради денег. Конечно, сами они так не говорят и, скорее всего, даже не думают. Они выдают разные «стандартные» мифы.

Миф 1. Работа ради получения опыта.

Здесь есть два варианта.

Первый: опыт = стаж работы = строчка в трудовой книжке. Как вы, наверное, знаете, хорошие работодатели требуют опыта работы в какой-то сфере, чтобы нанять вас. Поэтому сначала работник устраивается туда, где опыт не требуется. Получает стаж и не устраивающую его зарплату. Для чего? Чтобы потом устроиться туда, где требуется этот самый стаж. То есть, работа ради того, чтобы потом устроиться на другую, более высокооплачиваемую Работу.

И второй вариант — опыт, который может пригодиться в каком-нибудь другом деле.

Например, программист устраивается на работу, чтобы научиться командной разработке программ (этому в университетах не учат). А опыт этот ему нужен, якобы, для того, чтобы осуществить свою давнюю мечту — создать свою софтверную фирму (какой программист об этом не мечтает)?

Другой пример из той же серии. Человек устраивается менеджером, чтобы набраться опыта в управлении, для того, чтобы осуществить свою давнюю мечту — создать свою фирму.

Что же получается?

Вы учились в школе? Тогда, вам, наверное, знакома такая фраза: «Школа — это подготовка к жизни». Почти каждый школьник мечтает побыстрее вырваться из этого капкана и вступить во взрослую жизнь. И вот, он заканчивает школу и поступает в университет. Там ему говорят, что «университет — это подготовка к жизни». Ещё один капкан. Он заканчивает университет и… что дальше? Он устраивается на работу, чтобы набраться опыта. Ещё одна подготовка к жизни, получается. А когда сама жизнь-то, наконец, будет? Видимо, после пенсии.

Миф 2. Работа ради карьеры.

Говорят, все работники Макдональдса из высшего звена начинали с уборщиков и кассиров. Вряд ли это правда, но такой путь принят как шаблон. Сначала ты занимаешься дерьмом, которое тебе совершенно неинтересно, а потом, если повезёт, или попадётся хороший начальник, или в тебе увидят талант, или ты побудешь подхалимом, или сводишь шефа в стрип-клуб, тебя повысят в должности. Потом ещё и ещё. То есть опять работа ради Работы.

(Здесь две стороны медали для работодателя. С одной стороны, никто не хочет повышать вас в должности (то есть, заставлять выполнять другие обязанности), потому что вы делаете свою работу хорошо на нынешнем месте. С другой стороны, лучше повысить в должности человека знакомого с тем, как работает компания, того человека, способности которого уже известны, чем нанять незнакомца со стороны. Но это в скобках, потому что мы говорим про работника, а не работодателя).

Итак, что же остаётся от всех этих мифов? Работа. С большой буквы Работа. Источник денег.

Я ни в коем случае не обвиняю никого и не пропагандирую отказ от работы, открытие бизнеса или путешествие по стране на старом микроавтобусе Фольксваген, с ветром в голове и наркотиками за пазухой. Я бы тоже, наверное, устроился на работу. Если бы нашёл в ней осуществление своей мечты.

Вернёмся к первому абзацу: «Самое простое и необдуманное решение, которое только возможно, но которое люди принимают, когда им нужны деньги — это решение устроиться на работу.»

«Тема… денег… не раскрыта!»? Я и не собирался её раскрывать в этой заметке. Просто хочу, чтобы вы думали шире. И шли своим путём, даже если он покажется рискованным или окажется стандартным.


Взято отсюда.


Последний раз редактировалось HonorHim 13 окт 2006, 17:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 15:57 
Не в сети
Почетный страж
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2005, 10:55
Сообщения: 1851
Откуда: Минск
HonorHim, а чо здесь обсуждать-то? :roll:

_________________
Прошу Ваших помолитв...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 19:20 
Не в сети
Малость отвязанный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 19:40
Сообщения: 3261
Как чо? Пусть каждый сам для себя ответит на вопрос почему он еще работает :) Можно и нам рассказать.
А то в нашем обществе понятие работы, на мой взгляд, превратилось в некую "священную корову". Не видим альтернатив. А это плохо. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 01:13 
Не в сети
Почетный Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2005, 17:55
Сообщения: 283
Откуда: Минск
Аминь. Работа - это все. Когда ты идешь по улице, ты работаешь - ты переводишь одно в другое (время в пространство), затрачивая на это энергию, когда ты сидишь на работе - ты переводишь время и энергию в деньги, когда ты спишь - ты переводишь время в энергию. Работа это жизнь. Обычная работа (на которой мы работаем) - лишь одно из бесчистенных проявлений Работы в нашей жизни. Просто некоторые виды ее нам нравятся, некоторые не очень. И счастье - когда любимый вид работы занимает у тебя наибольшее количество времени.

_________________
The Heaven is here


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид